Mazda CX-5 II поколения – классическая элегантность

Первое поколение было привлекательным и ошеломляющим на дороге, что сделало его настоящим бестселлером. Второе поколение выглядит еще лучше, но едет ли оно так же хорошо?

Можно сказать, что у Mazda уже есть небольшая традиция выпускать внедорожники, которые являются довольно популярными и успешными. Первые поколения СХ-7 и СХ-9 радовали обтекаемыми кузовами, а также мощными бензиновыми двигателями с наддувом. Затем пришло время моделей меньшего размера, более популярных в Европе. В 2012 году Mazda CX-5 дебютировала на рынке, обойдя (и не только) отечественных соперников по управляемости и не дав покупателям слишком много поводов для жалоб. Так что неудивительно, что на данный момент этот японский внедорожник нашел 1,5 миллиона покупателей по всему миру, а именно на 120 рынках https://www.mazda-avtomir.ru/

Настало время второго поколения компактного CX-5. Наклоненный вперед капот и характерная решетка радиатора в сочетании с узкоглазыми адаптивными светодиодными фарами придают кузову хищный вид, однако у нового поколения коэффициент аэродинамического сопротивления снижен на 6%. Положительные впечатления подогревает новое трехслойное лакокрасочное покрытие Soul Red Crystal.

Mazda CX-5 первого поколения стала первой моделью японского бренда, полностью выполненной в соответствии с философией Skyactiv. Новая модель не является исключением и также построена на тех же принципах. При этом Mazda практически не изменила габариты кузова. Длина (455 см), ширина (184 см) и колесная база (270 см) остались прежними, только высота прибавила 5 мм (167,5 см), что, впрочем, нельзя считать заметным и тем более важным изменением. За этим недостатком высоты скрывается интерьер, который не может предложить пассажирам больше места. Это не значит, что СХ-5 тесный, при таких габаритах теснота была бы настоящим подвигом. Багажник тоже почти не сдвинулся, набрав всего 3 литра (506 л), но теперь доступ к нему можно защитить с помощью электропривода крышки багажника (SkyPassion).

Читайте также:  Железнодорожные грузоперевозки. Преимущества.

Когда сидишь внутри, видишь те же метаморфозы, что и снаружи. Приборная панель была спроектирована с нуля, каким-то необъяснимым образом сочетая классическую элегантность со стилем и современностью. Однако самое большое впечатление производит качество. Все материалы, которые мы используем в автомобиле, самого высокого качества. Пластик мягкий там, где должен быть, и не слишком твердый в нижних частях, до которых мы иногда дотягиваемся, например, в карманах дверей. Приборная панель отделана прошивкой, но не притворной, то есть рельефной (как у некоторых конкурентов), а настоящей. Кожаная обивка приятно мягкая, что тоже заслуживает внимания. Качество сборки не вызывает нареканий и может считаться одним из лучших в этом классе. Общее впечатление такое, будто Mazda хотела быть чуть более премиальной маркой, чем сейчас. Но не все то золото, что блестит. Привлекательные декоративные планки ни в коем случае не деревянные. Натуральный материал притворяется шпоном, хотя опять же отлично сделан.

Над приборной панелью находится 7-дюймовый сенсорный экран. Если вы не знакомы с мультимедийной системой Mazda, поначалу вы можете немного растеряться, но, пройдя несколько раз по всему меню, все становится понятным и разборчивым. Что еще более важно, например, сенсорная чувствительность экрана очень хорошая.

Линейка силовых агрегатов практически не изменилась. В первую очередь нам досталась бензиновая версия с приводом 4х4 на механике. Имеется в виду двухлитровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л. с., как и прежде. Автомобиль с данным двигателем не является мастером динамики, до сотни ему нужно 10,9 секунды, что на 0,4 больше, чем у предшественника. В остальном опять почти без изменений. Шасси спроектировано так, чтобы водителю не приходилось бояться поворотов, рулевое управление компактное и прямое, а расход топлива легко снижается в пути примерно до 7-9 литров на 100 км. Коробка передач с чрезвычайно точным механизмом переключения передач заслуживает похвалы, но в моделях Mazda в ней нет ничего нового.

Читайте также:  Выбор тормозных колодок

Производительность бензинового мотора 2.0 не впечатляет поэтому когда хочется чего-то явно более расторопного, приходится брать 2.5-литрового мотора мощностью 194 л. с. В нём применен ряд незначительных конструктивных изменений, повышающих эффективность за счет снижения сопротивления трения, благодаря чему он получил маркировку Skyactiv-G1+. Новшеством в нем является система деактивации цилиндров при движении с малой скоростью и небольшими нагрузками, что позволяет снизить расход топлива. Он предлагается только с автоматом и полным приводом i-Activ.

Кому машина нужна для дальних путешествий, должны заинтересоваться дизельной версией. Она имеет рабочий объем 2.2 литра и предлагается в двух вариантах мощности: 150 л. с. и 175 л. с. Трансмиссия состоит из механической или автоматической коробки передач и привода на обе оси. Нам удалось проехать короткий маршрут на топовом дизеле с автоматической трансмиссией. При этом можно не жаловаться ни на проблемы, ни на отсутствие крутящего момента, что неудивительно, ведь он составляет максимум 420 Нм. Автомобиль динамичный, тихий, коробка передач работает более чем исправно. Если вы ищете немного спортивных эмоций, у неё есть переключатель, который активирует спортивный режим. Влияет на рабочие характеристики двигателя и ПО коробки передач.

Базовая бензиновая версия на механике и более слабая дизельная версия с обеими коробками передач доступны с передним приводом. Остальным предлагается новый привод на обе оси под названием i-Activ AWD. Это новая система с пониженным внутренним трением, запрограммированная на заблаговременное реагирование на изменяющиеся условия и включение заднего привода до того, как передние колеса начнут пробуксовывать. К сожалению, у нас не было возможности проверить его работу.

В плане безопасности новая Mazda оснащена полным арсеналом современных систем безопасности и технологий помощи водителю под названием i-Activsense. К ним относятся такие системы, как: улучшенный адаптивный круиз-контроль, помощь при торможении в городе и за его пределами, ассистент слепых зон (ABSM) с функцией предупреждения о приближении автомобилей сзади.

Новая Mazda CX-5 является успешным продолжением своего предшественника. Он унаследовал внешние размеры, компактное шасси, приятное вождение, отличные коробки передач и относительно низкий расход топлива. Он добавляет свежий взгляд на дизайн, идеальную отделку и материалы высшего качества, а также современные решения в области безопасности. Водители, ищущие динамику, могут быть разочарованы бензиновым двигателем 2.0, он предлагает только удовлетворительную производительность, но окупает довольно скромные потребности в топливе.

Как вам статья?

Оцените статью
Мир автомобилей 24
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.