Столичный Центр организации дорожного движения объявил конкурс на приобретение видеокамер, которые будут фиксировать превышение скоростного режима более чем на 60 км/ч и в автоматическом режиме передавать информацию ближайшим экипажам ДПС.
«Пит-стоп» будет работать с городскими камерами слежения за дорожной ситуацией, а не с комплексами фиксации нарушений. Система сможет распознавать превышение скорости более чем на 60 километров в час и сразу же отправлять данные нарушителей в Центр организации дорожного движения (ЦОДД) — учреждение Департамента транспорта Москвы.
Сейчас лихачи и неадекватные водители, превышающие скоростной режим в городе, получают штрафные квитанции лишь через несколько дней. При этом они угрожают безопасности других водителей здесь и сейчас и их следует останавливать немедленно. Поэтому решено ввести систему оповещения сотрудников ДПС о существенном превышении скорости «Пит-стоп».
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Также советуем ознакомиться с другими автоновостями
[su_row][su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Операторы ЦОДД, в свою очередь, передадут информацию ближайшему экипажу ДПС. Система будет не только фиксировать скорость машины и фотографировать госномер, но также распознавать положение автомобиля на карте, направление и полосу движения. Нераспознанный номерной знак или часть номерного знака система заменит прочерками.
Кроме того, «Пит-стоп» будет отправлять данные в Центры автоматизированной фиксации административных правонарушений, которые рассылают штрафы по почте. Когда система начнет работать, неизвестно. Сообщается лишь, что на ее разработку власти Москвы могут потратить до 6,9 миллиона рублей.
«Для понимания, водитель, который движется по городу со скоростью выше 150 км/ч, представляет угрозу не только для самого себя, но и самое страшное — для всех окружающих. Этот водитель явно в неадекватном состоянии. Так, раньше этому водителю спустя время приходил штраф, но этого недостаточно. Его необходимо остановить, и понять, почему он так себя ведет», — отметил руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Вадим Юрьев.
Грубое превышение скоростного режима — наиболее опасный вид нарушений ПДД, так как именно они приводят к страшным авариям с летальным исходом.
«Я уверен, что данное направление нашей деятельности позволит повысить безопасность движения на улицах города», — отметил замначальника УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве Алексей Диокин.
Сейчас в Москве работают 902 комплекса фото- и видеофиксации. В 2016 году власти планируют установить еще 500 камер слежения. Камеры регистрируют превышение скорости и выезд на полосы общественного транспорта.
Как вам статья?