Компания Porsche на ежегодном съезде представителей в Вене, официально представила свой новый битурбинированный мотор V8, который прейдет на смену старенького мотора 4,8 литровый мотор.
Увы, специалисты Porsche пока не сообщили объём нового двигателя, но некоторые технические подробности мотора стали известны.
Новый битурбинированный двигатель V8 Porsche получит новейшую адаптивную систему отключения цилиндров, которая самостоятельно будет понижать мощность для экономии топлива и весьма полезную в пробках систему Start-Stop.
Двигатель V8 Porsche легко агрегируется как на переднеприводные автомобили, с платформой MLB, так и на заднеприводные авто, собранные с помощью архитектуры MSB.
Также возможно использовать его как часть гибридной установки авто.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Автомобильные новости со всего мира
[su_row][su_column size=»1/3″]

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Ко всему прочему, этот силовой агрегат позволяет не только при увеличении мощности стать экономичнее, но и возможность устанавливать на машину восьмиступенчатые автоматические и роботизированные коробки передач ZF.
Первым автомобилем, который «примерит» на себя новый движок, станет Porsche Panamera Turbo и Porsche Cayenne, который после модернизации будет выдавать 550 лошадей и 770 Ньютон-метров крутящего момента.
Как вам статья?