Мы постараемся помочь вам определиться с недорогими зимними шинами в сезоне осень-зима 2017 — 2018.
В этой статье мы остановимся на одном из самых популярных размеров в сегменте эконом – 175/65R14.
Основные сложности при движении зимой доставляет лед. А для обледенелых дорог лучшим выбором будут шипованые шины. И среди доступных шиповок мы выбрали несколько наиболее популярных и примечательных.
Rosava SnowGuard
Эту шину уже успели опробовать много водите лей и по их отзывам она имеет хорошие показатели проходимости в рыхлом снегу, а также хорошее сцепление на льду в ошипованном виде.
Преимущества:
- Превосходное сцепление на зимней дороге
- Высокая маневренность
- Уверенность управления
Выгоды:
- Безопасность
- Комфорт
- Доступная цена
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные автоновости
[su_row][su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Amtel Nordmaster Evo
Одна из последних разработок компании Амтел. Эта покрышка примечательна хорошим сцеплением на льду, курсовой устойчивостью, а также она достаточно прочна. Из недостатков можно отметить повышенную жесткость и шумность, однако это вполне нормально для шипованых шин.
Преимущества:
- Хорошее сцепление на снегу и льду
- Износостойкость
- Проходимость в рыхлом снегу
Выгоды:
- Долгий срок службы
- Безопасность на зимней дороге
- Выгодная цена
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные автоновости
[su_row][su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Cordiant Sno-Max
Хороший вариант для плохо расчищенных дорог. Специалисты журнала «За рулем» отметили высокую проходимость в глубоком снегу. В зашипованом виде обеспечивает достойные результаты на льду.
Преимущества:
- Отличная производительность на заснеженной дороге
- Короткий тормозной путь на льду
- Превосходное сцепление с дорожной поверхность
Выгоды:
- Безопасность на снегу и льду
- Оптимальное сочетание цена/качество
Cordiant Snow Cross
Это последняя разработка Кордиант среди шипованых шин. При производстве этой модели инженеры вдохновились рисунком протектора одной из финских шин серии Hakkapeliitta. Эта покрышка очень хороша как на льду, так и на заснеженных покрытиях.
Преимущества:
- Заводская ошиповка
- Отличное сцепление на льду
- Хорошая проходимость
Выгоды:
- Уверенность на дороге
- Безопасность вождения
- Доступная цена
Tunga Nordway
Плюсы этой модели: эффективное сцепление на снегу, хороший отвод снежной шуги, отличная проходимость в сугробах. Минус – шина очень шумная, даже для «шиповки».
Однако следует помнить, что при явных преимуществах шипов на льду, у таких шин есть и ряд других особенностей. Шум, а также определенные правила ошиповки и обкатки. Если же безопасность на льду для вас не в приоритете, например, вы редко выезжаете загород, или в вашем регионе зима это преимущественно слякоть и мокрый снег, то в таком случае оптимальным вариантом будет остановить свой выбор на нешипованых фрикционных шинах.
Преимущества:
- Шипованный и нешипованный варианты покрышки
- Повышенная проходимость в глубоком снегу
- Устойчивость к слэшпленингу
- Хорошее сцепление на льду
- Прочность, выносливость
Выгоды:
- Надежность
- Безопасность вождения
- Долгий срок службы
- Невысокая цена
Premiorri Via Maggiore
Шина украинского производства разработанная британским конструкторским бюро и изготовленная на новом оборудовании. Специалисты «Auto Bild» отметили у данной модели хорошие показатели управляемости и торможения на льду и на других скользких и холодных поверхностях. Кроме того, по отзывам водителей, которые успели её опробовать, у Via Maggiore достаточно большой эксплуатационный ресурс.
Преимущества:
- Проходимость в рыхлом снегу
- Хорошее сцепление на мокрой дороге
- Износостойкость
Выгоды:
- Долгий срок службы
- Безопасность на зимней дороге
- Выгодная цена
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные автоновости
[su_row][su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Cordiant Winter Drive
Ультрамягкая фрикционная шина эконом класса c асимметричным рисунком протектора уже успевшая завоевать популярность на рынке. Согласно испытаниям, которые провели эксперты журнала «За Рулем», данная модель имеет сбалансированные показатели во всех зимних дисциплинах и также может похвастаться коротким тормозным путем на снегу.
Преимущества:
- Хорошее сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой
- Отличная управляемость
- Низкий уровень шума
Выгоды:
- Комфортное и безопасное вождение
Amtel NordMaster CL
Зимняя нешипуемая шина, которая хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации в условиях города. Эта модель не претендует на призовые места в тестах, однако она способна обеспечить достойный уровень безопасности на мокром асфальте и снежной шуге.
Преимущества:
- Улучшенные сцепные характеристики на льду
- Отличный балланс характеристик
- Плавность и мягкость хода
Выгоды:
- Комфорт
- Низкий уровень шума
- Экономия
Белшина Artmotion Snow
Одна из последних разработок БШК, для производства которой специально была налажена новая производственная линия. Хорошо подходит для езды по заснеженным покрытиям.
Более подробную информацию об этих моделях шин вы можете узнать из видеообзора. В любом случае, выбор всегда остается за вами.
Преимущества:
- Хорошее сцепление на снегу и льду
- Износостойкость
Выгоды:
- Выгодная цена
- Долгий срок службы
Также предлагаем вам альтернативный обзор «бюджетников» от Программы Автомобиль:
Как вам статья?
Работаю торговым, приходится много ездить. За год по 60 тысяч накатываю. большую часть, конечно, проезжую по трассе. Поэтому когда мои старые шиповки, в очередной раз остались без брони, решил оставить их на лето и попробовать липучки.
Выбирал чтоб и качественные и не дорогие были. В результате остановился на Брине. Отъездил на них всю прошлую зиму. Снял только в мае. Сейчас уже опять обул, хотя снегов пока нет. Это еще один плюс липы. Кроме него нравится тишина в салоне. Не беспокоюсь «сколько там шипов осталось?». Знак шипы, тоже вешать и снимать не надо. Да и по езде претензий нет. На асфальте едешь как летом. Однозначно лучше шипов. На снегу и ледяных горках ничья. Где-то лисы шипы лучше себя показали, где то липучки. При учёте других плюсов, я бы себя выбор сделал и на шипы уже не вернусь. Что касается виатти, то зов такие небольшие деньги они показывают себя с самой лучшей стороны. За 40 тысяч пробега, нет не порезов, не деформаций. Износ меньше трети. Посмотрим, как будут вести себя при увеличении износа протектора. Судя по глубине ламелей, ощутимого ухудшения быть не должно