Полноценный обзор на один из самых спорных и продаваемых автомобилей на российском рынке — Toyota Hilux. Стоит отметить, что рынок России является 2-м по продажам этой модели в мире, а после 3-х лет эксплуатации машина теряет всего 20% своей первоначальной стоимости. Посмотреть более полную информацию по цене и по наличию авто можно в дилерском центре toyota-rolf.ru/toyota/hilux-2020/
Что нового у Toyota Hilux
- Новая версия Тойоты немного отличается в плане экстерьера, спереди было добавлено больше острых граней и агрессивных деталей. Всё это подчёркнуто дневными светодиодными ходовыми огнями.
- Оригинальная конфигурация решетки в виде трапеции и узкая головная оптика.
- Увеличен размер бампера.
- Сзади Hilux моментально узнаётся по светодиодным фонарям и по узкому стоп-сигналу по центру.
- По сравнению с предыдущей версией Toyota интерьер заметно преобразился, его центральную часть теперь украшают два встроенных дисплея. Небольшой TFT-монитор 4,2» смонтирован между новыми указателями оборотов и скорости, а более массивный 8’’ — посреди трехъярусной консоли. Первый дисплей информирует об автомобиле, камере заднего вида с направляющими и прочее. На второй дисплей выводится основная информация: навигация, климат-контроль, аудиосистема.
- Под откидным подлокотником расположен мини-холодильник.
- За селектором переключения коробки передач скрывается кнопки включения подогрева руля, вентиляции и подогрева сидений, также имеется USB и AUX вход. Далее идут: помощь при езде по бездорожью, Crawl контроль, отключение межосевой системы стабилизации и другое.
- Панель приборов также изменилась в лучшую сторону. Выводится информация о ёмкости аккумулятора, количество топлива в баке, тахометр и спидометр с очень хорошей информативностью и читаемостью, температура масла и охлаждающей жидкости.
- Второй ряд сидений в Toyota Hilux имеет регулировку по углу наклона, они обшиты кожей с перфорацией и имеют крепления изофикс.
- Для удобства здесь также расположен блок управления автономным климат контролем, подогревом сидений, розетка на 12 вольт.
Под капотом Toyota Hilux на выбор покупателя может быть один из 2-х двигателей
1. Бензиновый с объёмом 2,7 литра, мощностью 166 лошадиных сил, полный привод. Он работает в паре с классическим 5-ступенчатым автоматом.
2. Дизельный с объемом 2,4 литра, с мощностью 150 лошадиных сил, полный привод. Он работает в паре с классическим 6-ступенчатым автоматом.
При езде чувствуется просто отличная подвеска, которая способна сгладить любые неровности на дороге, чтобы водитель и пассажиры не чувствовали в салоне пробиваемых толчков, но из-за этого в острых поворотах будут заметны крены. Точно на таком же уровне сделана шумоизоляция, и даже при скорости более 110 км/час в салон не поступает звуков ни от двигателя, ни от колёсных арок.
У машины прекрасные динамические характеристики, с нуля до 80 она набирает скорость очень уверенно, потом немного сбавляя свой темп разгона, но всё равно всё очень прилично. Toyota Hilux в базовой комплектации стоит 2 миллиона 922 тысяч рублей. Для покупателя также доступны другие комплектации авто.
Как вам статья?