Omoda C5 (Chery) 2023: все минусы и плюсы, цены, фото и характеристики

Новый авто от Omoda

Omoda S5 — это седан, который разработан на платформе M1X. Она легла в основу нескольких моделей Chery, в том числе для седана Arrizo 5 Plus, который послужил примером для Omoda S5. Однако Omoda S5 имеет свой индивидуальный дизайн, который отличается от Arrizo 5 Plus экспортным вариантом бамперов и решетки радиатора, а также уникальными логотипами и шильдиками. Седан имеет энергичный и спортивный вид, который подчеркивается грациозными линиями кузова, светодиодными фарами и задними фонарями, а также большими колесными арками. Что касается размеров нового седана: 4644 мм (длина), 1814 мм (ширина), высота – 1493 мм (высота). Колесная база составляет 2650 мм. Клиренс автомобиля — 121 мм, объем багажника — 482 литра.

С5 разработан в рамках концепции Art in Motion, в основе которой авангардное искусство, как эксперимент — с концепцией, цветом, формой. Философия дизайна Art in Motion базируется на идее о том, что функциональный дизайн может быть при этом невероятно красивым, к нему можно прикоснуться, увидеть снаружи и испытать за рулём.

Полноприводная Omoda С5 практически не отличается внешним видом. Даже технологические отверстия в дверке багажника под так называемые «мексиканские номерные знаки» остались на своих местах. Это ещё раз подтверждает то, что машину для российского рынка не готовили. И изменения в обозримом будущем не предвидятся.

Всё, что могут предложить дилеры клиентам – это специальные рамки для номеров, закрывающие видимые дырки. Полноприводная Omoda С5 отличается наличием гордого шильдика «4WD» с правой стороны дверки багажника. У обычных комплектаций на этом месте расположено обозначение модификации.

Внешний вид

Футуристичный дизайн седана OMODA S5 отвечает потребностям покупателей в инновациях, высоком качестве, комфорте и безопасности. В экстерьере внимание привлекают следующие элементы:

  • Габариты автомобиля – 4644х1814х1493 мм, колесная база 2650 мм, дорожный просвет 121 мм.
  • Деликатная трехмерная решетка радиатора Star Diamond с ромбами градиентной формы;
  • Динамическая светодиодная оптика;
  • Острые грани кузовных панелей;
  • Покатая крыша;
  • Правильные вырезы колесных арок;
  • Сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Уникальная стилистическая концепция позволяет автомобилю получить стремительный силуэт без потери элегантности.

Интерьер

Оформление и компоновка внутреннего пространства автомобиля притягивают взгляды и подчеркивают уникальность. Пятиместный салон имеет достаточный запас свободного пространства для водителя и всех пассажиров. Интерьер OMODA S5 выполнен из качественных материалов отделки, элементы салона декорированы двойной прострочкой.

Дополнительно отметим следующие элементы и системы:

  • Мультифункциональный руль с усеченным в нижней части ободом;
  • 10,25-дюймовый экран виртуальной приборной панели;
  • 10,25-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа;
  • Системы CarPlay, AndroidAuto и Bluetooth;
  • Два USB-разъема спереди;
  • Удобные сиденья переднего ряда с отчетливым профилем боковой поддержки, регулировками и подогревом;
  • На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, откидной подлокотник с парой подстаканников, собственные дефлекторы вентиляции, USB-разъем и практически ровный пол.

Седан OMODA S5 построен на новой универсальной модульной архитектуре M1X с поперечно установленным двигателем и внушительной долей высокопрочных сортов стали в силовой структуре несущего кузова. Комплектуется автомобиль независимой передней и полузависимой задней подвесками, дисковыми тормозами, рулевым управлением с реечным механизмом и электроусилителем.

Для автомобиля заявлено два варианта исполнения:

В базовой комплектации автомобиль оснащается 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,5 литра со следующими техническими характеристиками:

  • Максимальная мощность – 113 л.с.;
  • Максимальный крутящий момент – 138 Нм;
  • Трансмиссия – бесступенчатый вариатор CVT;
  • Привод – передний;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч – 13,2 секунды;
  • Максимальная скорость – 180 км/ч;
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра на каждые 100 км.
Читайте также:  Технические характеристики Changan UNI-V 2022-2023: габариты (длина, ширина), вес, тип топлива, клиренс

На следующие топовые комплектации устанавливается 4-цилиндровый бензиновый 1,5-литровый двигатель с турбокомпрессором. Перечислим основные технические характеристики:

  • Максимальная мощность – 147 л.с.;
  • Максимальный крутящий момент – 210 Нм;
  • Трансмиссия – бесступенчатый вариатор CVT;
  • Привод – передний;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч – 9,7 секунд;
  • Максимальная скорость – 190 км/ч;
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литров на каждые 100 км.

Эргономика и вместимость

Интерьер скроен с учетом всех последних тенденций моды, а основной акцент здесь сделан на двух 12.3-дюймовых экранах, помещенных под единое стекло: левый выводит показания приборной панели, а правый отвечает за информационно-развлекательные возможности.

Не выпадают из общей картины ни рельефный мульти-руль, усеченный снизу, ни полностью сенсорная панель (под центральным тачскрином) климатической установки.

Внутри применены исключительно добротные материалы отделки – податливые пластики, неплохая кожа, лакированный декор и т.д.

Салон пятиместный, причем стеснёнными не будут себя ощущать обитатели обоих рядов, но рослые люди определённо испытают дискомфорт от низкой крыши.

В передней части применены кресла с выраженным боковым профилем, интегрированными подголовниками и широкими интервалами регулировок, а сзади – эргономично спрофилированный диван с откидным подлокотником по центру.

Багажник у этой модели невелик – его объём составляет 378 литров. Второй ряд сидений разделен на две неравные секции, которые складываются вровень с полом и образуют ровное лежбище (вместимость при этом возрастает до ≈1200 литров). В нише под фальшполом скрываются полноразмерная запаска и необходимый минимум инструментов.

Технологии

Внутри Омода С5 есть все, чтобы чувствовать тепло и уют в любое время года. Сиденья оснащаются подогревом и вентиляцией. Температуру регулирует климат-контроль. За развлечения и атмосферу в пути отвечает мультимедийный комплекс, который можно синхронизировать со смартфоном владельца. Для зарядки гаджетов предусмотрены специальные разъемы, а также зона беспроводной зарядки.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера китайской компании находится 1.5-литровый бензиновый двигатель с рабочей мощностью в 147 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется с 0 до 100 километров в час за 9.9 секунд, рационально расходует топливо в смешанном темпе езды.

Силовой агрегат работает в паре с роботизированной коробкой CVT, которая обеспечивает плавное переключение передач в любых условиях. Привод только передний, без альтернатив.

Габаритные размеры

Примерно соответствуют его классу компактного кроссовера, но и здесь не обошлось без фирменного китайского сюрприза: дорожный просвет (клиренс) переднеприводной версии 190 мм, а полноприводной 180 мм. Логика довольно загадочная, если только машины не будут комплектоваться защитой картера с завода.

Длина х ширина х высота, мм 4 400 х 1 830 х 1 588
Колесная база, мм 2 630
Колея колес, мм 1 550 (одинакова для передних и задних)
Дорожный просвет (клиренс), мм 190 (180)
Объем бензобака, л 52
Объем бака омывателя, л 5
Объём багажника, л 378

Масса Омоды С5

Будет различаться в зависимости от силового агрегата и типа привода.

Модификация 1.5 TURBO 1.6 TURBO AWD
Снаряженная масса, кг 1 456 1 610
Полная масса, кг 1 856 1 960

400 и 350 (для полноприводной версии) килограммов грузоподъемности это не так уж и много. На практике 3-4 габаритных или упитанных пассажира выберут весь запас и о багаже можно даже не думать.

Читайте также:  Changan CS35 Plus NEW 2023: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы

Двигатели

На машину предусмотрена установка 2 типов двигателя:

  • SQRE4T15C — 1,5 л/147 л. с.;
  • SQRF4J16 — 1,6 л/150 л. с.

Оба этих ДВС рядные четырёхцилиндровые, с распределенным впрыском топлива. турбонагнетателем и
промежуточным охлаждением. Они хорошо известны по другим брендам Чери, в частности, полностью повторяя конфигурацию Эксид ЛХ.

Даже удушили старший мотор точно также, до 150 л. с., хотя на Эксид ТХЛ он выдает 186 л. с., а китайской версии этой же Омоды — 197 л. с. Это еще один пример загадочной логики китайских маркетологов. С другой стороны, в любой бочке дегтя можно найти ложку меда: перспективы чип-тюнинга для этих моторов открываются широчайшие.

Модель двигателя SQRE4T15C SQRF4J16
Рабочий объем, см 3 1498 1598
Степень сжатия 11 9,6
Мощность, кВт / л. с., 108 / 147 110 / 150
при об/мин 5500 5500
Крут. момент, Н*м 210 275
при об/мин 1750 – 4000 2000 – 4000
Топливо: бензин с ОЧ от 92 от 92

По надежности на других моделях Чери к моторам особых претензий нет, отдельные экземпляры выходили уже 400 000 км, но в целом, двигателя слишком молодые для массива статистических данных.

КПП

Аналогично ЛХ полуторалитровый мотор агрегатируется с вариатором 025CHC, он же CVT25, двигатель 1,6 литра с роботизированной 7-ступенчатой КПП серии DCT. Обе КПП достаточно надежны, хотя на Тигго 7 вариатор отметился случаями странных кончин примерно на 50 тысячном пробеге.

Робот представляет собой модификацию немецких РКПП, в чем-то сделали лучше, а что-то упростили, но выходы её из строя довольно редки. А вот на её настройку, в плане логики работы, нареканий, особенно поначалу, хватает. Но большинство водителей через несколько тысяч километров в итоге как-то приспосабливаются и привыкают к ней.

Тягово-динамические характеристики

Ввиду искусственной «зажатости» старшего мотора различаются не так сильно, как могли бы. Хотя довольно странно, что разница в 3 л. с., да еще учитывая возросшую массу, дает улучшение разгона на 1,3 сек. Скорее всего, это опять какая-то манипуляция данными.

Версия Омоды С5 SQRE4T15C+вариатор

(передний привод)

SQRF4J16+РКПП7

(полный привод)

Максим. скорость, км/ч 195 195
Разгон до 100 км/ч, с 9,9 8,6
Расход по городу, л/100 км 9,5 9,4
—»— по шоссе, л/100 км 5,8 6,3
—»— смешанный, л/100 км 7,1 7,4

Врожденная динамика

Сбалансированные ходовые характеристики позволяют с легкостью выполнять сложные маневры и обеспечивают оптимальный расход топлива.Линейка мощных двигателей

Линейка мощных двигателейOMODA C5 может быть оснащен одним из двух двигателей. Это 1.5Turbo и 1.6Turbo. Их мощность варьируется от 147 до 150 лошадиных сил. Первый работает в паре с передним приводом и коробкой CVT, а второй с полным приводом и DCT7.Никаких препятствий

Никаких препятствийВ старших комплектациях кроссовер оснащается системой интеллектуального полного привода. Водитель может выбрать один из шести режимов вождения, в зависимости от ситуации на дороге.Модульная платформа T1X
Модульная платформа T1XЭто персональная разработка бренда Chery, универсальная для всех современных кроссоверов компании. Она позволяет добиться оптимальных габаритов снаружи и экономит свободное пространство внутри.

Параметры проходимости

  • минимальный клиренс – 159 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 10,9 м;
  • углы въезда/съезда – 19,80/22,80.

Системы ADAS

  • Система адаптивного круиз-контроля Кроссовер умеет рассчитывать свою скорость и дистанцию до препятствий спереди. Это позволяет системе ACC автономно передвигаться по трассе.
  • Ассистенты для движения в пробках Дополнение к круиз-контролю, которое позволяет комфортно передвигаться в пробках с диапазоном скорости от 0 до 60 километров в час. TJA и ICA самостоятельно останавливают автомобиль и начинают движение, без вмешательства водителя.
  • Предотвращение фронтальных столкновений AEB Датчики анализируют расстояние до ближайших автомобилей спереди и предупреждают водителя об опасном сближении. Если он не реагирует на предупреждение, кроссовер останавливается.
  • Оповещение о возможном столкновении FCW Система предупредит о том, что водитель приближается к препятствию на опасной скорости. При отсутствии реакции водителя, предупреждения будут усиливаться.
  • Ассистент движения в полосе Ассистирующая система LDW предупредит водителя о том, что он покидает полосу движения, не активировав сигнал поворота.
  • Помощь при перестроении Датчики LDP анализируют изображение с фронтальной камеры OMODA C5 и определяют положение кузова относительно линий разметки. Если водитель непреднамеренно сместится к краю разметки, система воздействует на рулевое колесо, предупреждая о смещении.
  • Мониторинг соседних полос движения LCA OMODA C5 умеет анализировать загруженность соседних полос движения. Если полоса, на которую водитель хочет перестроиться, занята, автомобиль подаст звуковой сигнал.
  • Интеллектуальное освещение Модель самостоятельно переключает ближний свет на дальний и наоборот, если этого требует ситуация.
  • Мониторинг слепых зон Система BSD отслеживает транспорт, приближающийся сзади и дает водителю звуковой сигнал при совершении небезопасного перестроения.
  • Безопасное движение задним ходом OMODA C5 оснащается датчиком, который следит за транспортом, движущимся в перекрестном направлении. Когда кроссовер выезжает с парковочного места или из гаража, водитель получает оповещение о том, что в перекрестном направлении движется другой автомобиль.
  • Предотвращение перекрестного столкновения Если при движении задним ходом возникает критическая опасность столкнуться с другим автомобилем, система RCTB самостоятельно активирует тормоз.

Комплектации и стоимость

Omoda S5 планируется продавать в России в трех вариантах оснащения: Life, Tech и Ultra. Цены на седан пока не озвучены. На российском рынке седан OMODA S5 будет представлен в комплектациях Life, Tech и Ultra. Расскажем подробнее об оснащении каждой из комплектаций:

  • В базовой комплектации Life автомобиль оснащается 6 подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, кондиционером, ABS, ESP, бесключевым доступом и запуском двигателя с кнопки, салоном с кожаной отделкой, подогревом передних сидений, круиз-контролем, аудиосистемой с 6 динамиками, камерами кругового обзора, светодиодной оптикой, люком. Также по умолчанию OMODA S5 оборудован антиблокировочной системой тормозов, датчиком освещения, системами стабилизации и курсовой устойчивости.

Стоимость автомобиля стартует от 2 159 900 рублей.

  • В комплектации Tech седан оснащается датчиком дождя, беспроводной зарядкой для гаджетов, 17-дюймовыми колесными дисками, климат-контролем с функцией ионизации воздуха, подогревом руля, лобового стекла и всех сидений, а также задним центральным подлокотником.

Стоимость автомобиля начинается от 2 269 900 рублей.

  • В топовой комплектации Ultra есть все опции, что и в комплектациях Life и Tech. И дополнительно автомобиль оснащается адаптивным круиз-контролем и набором электронных ассистентов, таких как система мониторинга слепых зон, система помощи при движении в пробках и так далее.

Стоимость автомобиля в максимальной модификации начинается от 2 469 900 рублей.

Седан OMODA S5 поступит на российский рынок в продажу уже в мае этого года.

Плюсы и минусы Omoda S5

Плюсы

  • Современный, но не экспрессивный дизайн
  • Удобный и красивый салон
  • Приличный объем багажника
  • Хорошее оснащение
  • Динамичный (трубо-версия)

Минусы

  • Жесткая подвеска для пассажиров второго ряда
  • Сложная форма багажного отсека
  • Противоречивый набор оснащения в «начальных«» комплектациях
  • Завышена стоимость продажи и обслуживания
  • Очень низкий клиренс
Источники
  • https://maximum-omoda.ru/articles/s5-characteristics/
  • https://vc.ru/u/1123549-major-auto/677442-podrobnyy-obzor-sedana-omoda-s5
  • https://ironhorse.ru/omoda/c5/
  • https://omoda-avtoruss.ru/models/modelc5/kharakteristiki/
  • https://omoda2.ru/tehnicheskie-harakteristiki-omoda-c5/
  • https://omoda2.ru/gabaritnye-razmery-omoda-c5-materinskie-geny-tiggo/
  • https://volumes.ru/china-cars/compact-cc/omoda-s5/

Как вам статья?

Оцените статью
Мир автомобилей 24