Как заявил глава Министерства транспорта России Максим Соколов в интервью ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме, период применения льготного понижающего в два раза коэффициента должен завершиться.
«Мы считаем, что как раз для того, чтобы достичь всех целей системы «Платон», которые обозначались при запуске, сбалансировать движение грузов по нашим транспортным артериям водным, железнодорожным, морским и автомобильным, как раз мы должны исходить из тех решений, которые изначально были приняты правительством РФ практически год назад, в июне прошлого года, с установлением тарифа тоже льготного — 3,06 рубля. Потому что изначальный тариф, который планировался в соответствии с принятым Госдумой федеральным законом — 3,73 рубля», — сказал Максим Соколов.
Не исключено введение платежей для большегрузов, передвигающихся по региональным трассам. Но, по мнению министра транспорта, нужно сначала посмотреть, как отработает система хотя бы год в тестовом режиме и какое-то время ее эксплуатировать уже в обычном режиме.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Автомобильные новости России
[su_row][su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Кстати, на данный момент тариф для фур не превышает 1,53 рубля за один километр. На цену влияет т.н. льготный понижающий коэффициент. И этот самый коэффициент не устраивает Соколова.
Первоначально поступления от системы «Платон» в 2016 году ожидались на уровне 40 миллиардов рублей, но в марте 2016 года после принятия решений о продлении льготного режима прогноз снизился до 20 миллиардов рублей в год.
Как вам статья?