Почему новый мотор «ест» масло?

Новый мотор огорчает аппетитами и постоянно требует добавки масла? Причины этого могут быть самыми разными… О них сегодня и будем говорить! полировка авто цена киев

Агрессивная езда, забитый воздушный фильтр, жаркая погода — все это только вершина айсберга!

Почему новый мотор "ест" масло?

Иногда бывает так, что нормальный исправный и не старый мотор может попросить долива масла. Масло расходуется всегда, и основная статья расходов — это естественный угар из-за перемещений поршней.

Также масло выносится через систему вентиляции картера, расходуется на смазку клапанов, утекает через уплотнения в турбине, если речь о турбомоторе…

Плюс у каждого двигателя могут быть свои причины повышенного расхода из-за касается конструкционных особенностей.

Однако есть и общие для всех двигателей причины. Они связаны с эксплуатацией и обслуживанием вашего автомобиля.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_row][su_column size=»1/3″]

ЦКАД: известна стоимость проезда
ЦКАД: известна стоимость проезда

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Главные ошибки водителей при оформлении ДТП
Главные ошибки водителей при оформлении ДТП

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Как быстрее прогреть мотор?
Как быстрее прогреть мотор?

[/su_column] [/su_row]

Причины повышенного расхода масла в двигателе:

Высокие обороты и повышенная нагрузка (буксировка прицепа, езда по бездорожью) буквально подливают масла в огонь;

Агрессивная езда с большими боковыми перегрузками — коленчатый вал входит в контакт с маслом, «взбивая» его и нагружая систему вентиляции картера;

Вязкость масла снижается в жару — это приводит к его повышенному расходу;

Расход может увеличиться и в сильный мороз: чтобы разогреть нейтрализатор, электроника усиленно «льет» топливо в камеру сгорания, и это разжижает масло;

Автомобили с МКП могут просить более частой доливки масла из-за того, что водитель неоптимально выбирает моменты переключения;

Забитый воздушный фильтр вызывает рост разрежения, что сбивает настройки вентиляции картера;

Водитель залил нерекомендованное топливо с низкой вязкостью;

Масло в двигателе не меняется по регламенту;

Не затянут масляный фильтр или пробка слива масла.

Оцените статью
Мир автомобилей 24
Добавить комментарий

  1. Алексей

    Спасибо!!! Я как начинающий водитель (стаж 2 года) многого, из перечисленного, не знал!!!

    Ответить