Рулевая рейка машины — это узел, который нужен для управления передними колесами транспортного средства. За счет нее автомобилист может легко маневрировать при езде и объехать преграду. В процессе эксплуатирования авто происходит износ рулевой рейки. Это сказывается на управляемости авто и безопасной езде. Из-за чего рулевая рейка может выходить из строя и как определить поломку. Где ремонтировать рулевую рейку https://remont-reek-sto.ru/ и сколько примерно это будет стоить. Об этом будет рассказано в сегодняшней статье.
Виды рулевых реек
Существуют три главных типа рулевых реек:
— Стандартная. Если в авто установлена такая рулевая рейка, то вращать рулевое колесо не так просто. Чаще всего такие рейки устанавливают на отечественные машины, к примеру, ВАЗ-2107.
— ГУР. Отличается от стандартной только лёгкостью поворота рулевого колеса, за счет замкнутого контура с уплотнителями и специального насоса. Такой тип рулевой рейки серьезно упростил управление машиной.
— ЭУР. В механизм такого типа входит электромотор с шестеренкой, с помощью которого все маневры будут синхронными, легкими и плавными.
Вне зависимости от типа рулевой рейки, работают они одинаково. Рейка передает вращательный момент с рулевого колеса на тяги, чтобы колеса поворачивались синхронно.
Признаки поломки
При поломке рулевой рейки ухудшается управление машиной. Так как последствия неисправности весьма серьезные, то каждый автомобилист должен знать о признаках поломки рулевой рейки.
— Посторонний стук из передней части авто, когда оно поворачивает или проезжает по кочкам.
— Ощутимый люфт рулевого колеса в разные стороны при езде по прямой дороге.
— Посторонние звуки при езде машины.
— Пятна масла под машиной.
— Руль не может вернуться в изначальное положение после поворота.
— Водителю нужно приложить больше усилий при рулевых поворотах.
— При поездке по неровной дороге руль начинает вибрировать.
— При езде приходится все время «подруливать».
Причины поломки рулевой рейки
Это весьма надежная конструкция, но есть определенные причины, из-за которых она может ломаться.
Главные причины:
— Внутрь корпуса попала вода.
— Автомобиль очень часто ездит по неровному дорожному покрытию.
— Подошло время замены рулевой рейки согласно регламенту.
— Авто проехало по дорожной неровности на высокой скорости.
Починка рулевой рейки — весьма затратное дело. Чтобы не пришлось проводить ремонт раньше положенного времени, надо вовремя обслуживать машину. В среднем, цена починки рулевой рейки на авто среднего класса может варьировать от 10 до 20 тыс. руб. Тут все будет зависеть от автосервиса и уровня квалификации работников.
Как вам статья?