Проблемы катализатора

Автомобили становятся все лучше, но их создатели по-прежнему стараются сделать их максимально экологичными, что и привело в результате к появлению катализатора, который многим автомобилистам доставляет ощутимые проблемы.

Суть его в том, что часть отрицательных элементов выхлопных газов остается в керамических сотах внутри самого катализатора, тем самым делая езду на автомобиле чище. Но сам элемент доставляет много проблем, поэтому водители часто решают от него избавиться.

Почему это происходит

Стоит отметить, что пока катализатор в хорошем состоянии, он исключительно полезен для машины, а водитель и вовсе забывает о его наличии, но как только он достаточно засоряется или повреждается, начинаются большие проблемы, в основном следующего характера.

Высокая стоимость замены

Вроде незначительный элемент, который несильно влияет на работу автомобиля, но его замена обойдется водителю очень недешево. Это касается как самого катализатора, то есть его покупки, так и работ по установке, которыми обязательно должны заниматься специалисты. В противном случае элемент может работать неправильно или не работать вообще, а это дополнительные проблемы. Еще есть вариант немного выиграть финансово при приобретении катализатора — можно сдать старый катализатор https://moscow.sdaykat.ru/ и выручить за него деньги.

Влияет на мощность

До тех пор пока он не забился, с мощностью проблем не будет, но по мере того, как катализатор будет загрязняться, машине будет все тяжелее набирать скорость и вообще сохранять свою мощность. Естественно, это не может не раздражать водителей, особенно в ситуациях, когда он только начал засоряться.

Снижает ресурсы выхлопной системы

Так как для выхлопной системы он является дополнительным элементом, это будет способствовать повышению температуры, и выхлоп может банально прогореть. В другой ситуации катализатор способен просто рвануть, то есть из-за загрязнения потоки воздуха просто не смогут проходить нормально. И часть его из-за давления вырвет, что опять же покорежит выхлопную систему, а это все дополнительные и нежелательные траты.

Сводит с ума электронную систему управления

У катализатора есть свой датчик, который подключен к общему электронному блоку управления, и как только с катализатором происходит какая-то проблема, он дает об этом знать. С другой стороны, если катализатор будет сломан, датчик не позволит машине нормально ездить. Она или вообще может не запуститься, или будет работать рывками, или появятся прочие проблемы только из-за того, что электронный блок управления будет видеть неисправный элемент.

Нельзя сказать, что от катализатора нет пользы, но уж очень дорого он обходится водителям, а если человек часто пользуется машиной, это существенные траты. Из-за этого водители решают от него или совсем избавиться, или заменить пламегасителем.

Важно понимать, что и та, и та операция является не совсем законной и одобренной производителем, а потому совершаются они только кустарно, и вся ответственность за такое решение будет лежать только на хозяине автомобиля.

Оцените статью
Мир автомобилей 24
Добавить комментарий

Adblock
detector