Cовместное предприятие Джи Эм-АВТОВАЗ объявило о выпуске лимитированной серии вседорожников Шевроле Нива Winter Edition. Тираж внедорожной новинки небольшой — всего 600 экземпляров. Такие «зимние» вседорожники уже поступили в продажу в начале декабря 2015.
GM-АВТОВАЗ уже не первый раз удивляет и балует покупателей своими спецсериями. Но эта, одна из самых актуальных – автомобиль на базе модификации LC адаптирован к холодам.
Ветровое стекло Шевроле Нива Winter Edition обогревается за счет встроенных нитей электрообогрева. Щетки стеклоочистителя — бескаркасные зимние. Стандартный аккумулятор 6 СT-55 уступил место батарее повышенной емкости 6 СТ-64. Кузов вседорожника Шевроле Нива Winter Edition окрашен эмалью с говорящим названием «Айсберг». Бамперы, дуги колесных ниш, накладки порогов и дверей, напротив, черные, из окрашенного в массе пластика. Практичное решение – внешний вид машины не испортят неизбежные зимой царапины из-за бомбардировки песком и камнями и касания сугробов при парковке. На крыше модели смонтированы рейлинги. Черные колеса из легкого сплава обуты во внедорожные шины Continental Conti Cross Contact AT размерности 215/65 R16.
Перейдем к салону Шевроле Нива Winter Edition… Задние сиденья вседорожника оснащены электрообогревом. Передние кресла тоже обогреваемые, а нестандартного в них – новая обивка, вышитый логотип с названием модели и регулируемый поясничный подпор. Есть и круглогодичная опция – хотя как знать, с музыкой в мороз веселее, – впервые на Шевроле Ниве появился аудиоцентр заводской установки. Примечательно, что ресивер и акустика от компании Alpine.
Цена Chevrolet Niva Winter Edition – 617 тысяч рублей. Упомянутый уже автомобиль модификации LC стоит 572 тысячи.
[su_note note_color=»#71ff66″]
Хендай Элантра 2016 тест драйв видео на русском
Новый агрессивный тюнинг Toyota Prius 2016
Штрафы за тонировку 2016: изменения
Шкода Суперб 2016 технические характеристики
[/su_note]
Winter Edition, как и другие новые Шеви Нивы, выполняет нормы токсичности Евро-5. Механической связи педали газа с дроссельной заслонкой в автомобиле нет. Вместо тросика в Chevrolet Niva Winter Edition электронный газ, а управляет двигателем контроллер Bosch нового поколения. Калибровали его специалисты фирмы-изготовителя. Как это отразилось на работе двигателя? Характеристики не пострадали, есть небольшая прибавка в экономичности и снижена пульсация трансмиссии за счет оптимизации работы электронной дроссельной заслонки.
Внедорожные шины Continental неплохи и в ряде зимних дисциплин.
Спрашивается: тема погоды для производителя — каприз или желание привлечь внимание к автомобилю? Спецсерия, безусловно, хороший способ продавать автомобиль в сборе. Но прямыми доходами дело не кончается. На ограниченной партии машин в нестандартной комплектации производитель изучает рынок опций. Некоторые потом попадают в крупную серию. Зима, мороз, подогрев всех сидений — есть о чем подумать и поговорить.