Очередным потрясающим «открытием» индийского автошоу Auto Expo 2016 в Нью-Дели стало представление «местными» серийного продолжение концепт-кроссовера 2014 года Tata Nexon.
Как и многие другие новинки «приподнятого» содержания, серийный Tata Nexon далёк от всего действительно внедорожного: только передний привод, откровенно слабый и скучный мотор и отсутствие каких-либо «интерестностей».
Радует лишь дизайн серийного городского «паркетника». Tata Nexon не ушел принципиально далеко от первоначального концепта: легко узнаваемая «улыбка» передка, кузов купе, характерный «излом» оконной линии у бокового зеркала. Впрочем, без серийных упрощений тоже не обошлось: теперь Tata Nexon не сможет похвастаться светодиодной оптикой, ручки дверей стали привычного вида (а не закамуфлированными, как ранее), а дисковые тормоза сзади уступили место дешевым барабанным.
Технические характеристики Tata Nexon
Полный привод для псевдовнедорожника Tata Nexon не предусмотрен. Автомобиль с индийскими корнями построен на переднеприводной платформе с привычной многим схемой подвески (стойки McPherson спереди и полузависимый зад).
Под капотом у Tata Nexon прячется турбированный 1,2-литровый 100-сильный двигатель, работающий на бензине. По желанию клиента, этот агрегат можно заменить на 1,5-литровый турбодизель с 110 л.с. Коробка передач для Tata Nexon вариантов не предоставляет: исключительно самая обычная 6-ступенчатая механика.
[su_note note_color=»#66ff7a» radius=»0″]
Новые штрафы ГИБДД с 1 января 2016 года таблица
Регистрация транспортных средств в ГИБДД 2016
Пересдача экзамена в ГИБДД 2016: цена по новым правилам
Другие новости из мира автомобилей
[/su_note]
Цена Tata Nexon
Хорошая новость для будущих покупателей — это низкий акцизный сбор, ведь кроссовер Tata Nexon всего 3,9 метра в длину. Правда, точный ценник всё равно еще не объявлен: по очень косвенным слухам прозвучала информация о топовой версии «менее чем за 15 тыс. долларов».
Купить Tata Nexon можно будет уже скоро: осенью 2016 года новинка попадет во все официальные салоны. Предварительно даже известно, что кроссовер может пойти и на экспорт, добавившись к европейским Bolt и Zest. Справедливости ради отметим, что звезд с неба индийский производитель в Европе точно не хватает, но может с кроссовером дело пойдет вверх?
Фото Tata Nexon
[su_custom_gallery source=»media: 3499,3498,3497,3496″ limit=»4″ link=»lightbox» width=»180″ height=»180″ title=»never»]
Как вам статья?