Технические характеристики Changan UNI-V 2022-2023: габариты (длина, ширина), вес, тип топлива, клиренс

Особенности модели Changan UNI-V

Changan UNI-V – это компактный 5-дверный переднеприводный лифтбек и первый автомобиль в «инновационной» UNI-серии Changan.

У Changan UNI V отличные габариты. Длина 4680 мм, ширина 1838 мм, высота 1430 мм, колесная база 2750 мм. Особенность модели – интеллектуальное вождение. Чанган Юни-В предвосхитит все ожидания: круиз-контроль, система предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений, предупреждение о смещении с полосы. Продуманный комфорт – это ваш новый Changan Uni-V. Дистанционный запуск двигателя, система камер кругового обзора, видеорегистратор и беспроводная зарядка телефона – вам всегда будет удобно в автомобиле.

Changan UNI-V будет источником вашего драйва:

  • Последнее поколение двигателя BlueCore
  • 7-ми ступенчатая DCT с двойным мокрым сцеплением
  • 3 режима работы коробки передач (Eco/Norm/Sport)

Экстерьер

Внешность у Чанган UNI-V стремительно-спортивная, что подчеркивают плавные аэродинамические обводы и каждая деталь дизайна:

  • Перед автомобиля выглядит слегка агрессивно, благодаря широкой пирамидальной решетке радиатора и раскосым головным фарам.
  • Кузов выглядит заниженным, что добавляет ощущение динамики.
  • Плавно опускающаяся вниз линия крыши незаметно перетекает в багажную дверь.
  • В конце багажника установлен скрытый спойлер, автоматически выезжающий при разгоне до большой скорости.
  • Ручки боковых дверей утоплены внутрь для лучшей аэродинамики и выдвигаются при приближении хозяина машины.
  • Задние фары соединены красной полосой, проходящей от края до края.
  • На машине присутствуют две выхлопные трубы, симметрично расположенные по краям.
  • Крупные 18″колеса на литых дисках довершают образ.

Интерьер

Салон Changan UNI-V выполнен в темных тонах с точечными вставками оранжевого цвета и в нем предусмотрено все для вашего комфорта:

  • Отделанные перфорированной кожей кресла имеют эргономичную форму и 6 регулировок положения.
  • Руль имеет россыпь кнопок управления мультимедиа, а также регулировки по высоте и вылету.
  • Полностью цифровая широкая приборная панель, состоит из 3-х цветных дисплеев.
  • Справа расположился сенсорный 10,25″ дисплей управления мультимедиа и настройками автомобиля.
  • Общий геометрический стиль прослеживается как в клавишах управления климат-контролем, так и в элементах центрального тоннеля.
  • Массивный прямоугольный селектор передач и шестигранная шайба выбора режима езды.
Читайте также:  Обзор Exeed LX: Тест-драйв нового кроссовера Эксид ЛХ

Вместимость и эргономика

В передней части пятиместного салона у машины базируются кресла с отлично развитыми валиками боковой поддержки, широкими интервалами электрорегулировок и вентиляцией (но без подогрева).

На втором ряду – полноценный трехместный диван, достаточный запас свободного пространства по всем направлениям, практически ровный пол и такие удобства, как откидной подлокотник с подстаканниками, один USB-разъем и собственные дефлекторы вентиляции.

В активе UNI-V имеется внушительный багажник правильной формы, номинальный объем которого составляет ≈500-550 литров. Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40, что позволяет более чем вдвое увеличить возможности грузового отделения, однако ровного пола в таком случае не получается, да и проем в салон заужен.

Технические характеристики UNI-V

Силовой агрегат
Модель двигателя JL473ZQ7
Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый с турбонагнетателем
Рабочий объем двигателя см³ 1494
Максимальная мощность кВт/л.с. (мин.-1) 133/181 (5500)
Максимальный крутящий момент Н•м (мин.-1) 300 (1500-4000)
Тип топлива бензин с октановым числом не менее 92
Основные характеристики
Коробка передач 7-ми ступенчатая автоматическая DCT
Тип привода передний
Передняя подвеска независимая, типа McPherson, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые
Измерения
Длина / ширина (без зеркал) / высота (без загрузки) (мм) 4680 / 1838 / 1430
Колёсная база (мм) 2750
Свес передний / задний (мм) 905/1025
Колея передняя / задняя (мм) 1576/1586
Дорожный просвет (мм) 152
Объём топливного бака (л) 51
Снаряженная масса (кг) 1400
Динамика
Максимальная скорость (км/ч) 205

Управляемость и внедорожные характеристики

Новый Changan Uni-V 2023 года относительно недавно появился в нашей стране. Поэтому поведение автомобиля на дороге можно оценивать только на основании отзывов китайских водителей. И они заявляют, что лифтбэк как минимум соответствует заявленной цене. Китайская модель действительно динамичная (особенно с 233-сильным турбомотором). Автомобиль быстро стартует с места, легко проходит повороты и всегда удерживает прямую. Рулевое управление выделяется своей точной обратной связью и не требует приложения усилий при вождении.

Вместе с тем, спортивность китайской модели несет в себе определенные недостатки применительно к эксплуатации в России. Ее подвеска больше ориентирована на динамичную поездку по ровным дорогам. Поэтому езда по кочкам часто сопровождается заметными ударами и вибрациями в салоне. То есть подвеска не способна полноценно справляться с неровностями. Определенные вопросы возникают к качеству шумоизоляции. Но данный нюанс выделяют не все китайские водители. Важно учитывать, что рассматриваемый лифтбэк — это типично городской автомобиль, который все же можно использовать для продолжительных поездок. Однако 152-миллиметровый клиренс мешает езде за пределами асфальтированной поверхности.

Читайте также:  Технические характеристики CHERY Tiggo 4 PRO 2022-2023: габариты (длина, ширина), вес, тип топлива, клиренс

Технологии и безопасность

За безопасное передвижение Чанган UNI-V отвечает множество электронных помощников:

  • Подушки безопасности расположены спереди и по бокам, дополненные боковыми шторками безопасности.
  • Интеллектуальный круиз-контроль с системой удержания автомобиля в полосе.
  • Для удобства парковки присутствует система кругового обзора 360°, дополненная передними и задними парктрониками.

Комфорт в движении

Интеллектуальный круиз-контроль станет настоящим «вторым пилотом» для Вас.
Система предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений (FCW/FCI) никогда не отвлекается от дороги и всегда начеку.
Система контроля рядности движения (LDW) предупредит Вас о смещении с полосы.

Последнее поколение двигателя BlueCore 1.5T подарит Вам 181 л.с. и 300 Н*м (уже при 1500 об/мин).
7-ми ступенчатая DCT с двойным мокрым сцеплением – совмещает в себе эффективность механики и комфорт классического автомата.
3 режима работы коробки передач (Eco/Norm/Sport) синхронизированы с усилителем рулевого управления.

Оснащение и стоимость

На российском рынке UNI-V предлагается в официальных дилерских автосалонах марки Changan исключительно с 1.5-литровым турбодвигателем в единственной комплектации, а цена на него стартует с отметки 2 629 900 рублей.

Стоит отметить, что в Китае за эту машину просят от 108 900 до 131 900 юаней (≈1.13-1.37 миллиона рублей).

В список стандартного оснащения автомобиля входят:

  • шесть подушек безопасности, ABS и ESP,
  • 18-дюймовые легкосплавные колеса и полностью светодиодная оптика,
  • однозонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом и вентиляцией,
  • виртуальная комбинация приборов и медиацентр с 10.25-дюймовым экраном,
  • панорамная крыша и сервопривод пятой двери,
  • камеры кругового обзора и встроенный видеорегистратор,
  • адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и многое другое.

Спортивная версия

В Китае есть также спортивная версия Changan UNI-V, которая появилась позже. Она не для России. Тут мотор 2.0T и 8-ступенчатая автоматическая коробка Aisin. Данный бензиновый мотор выдаёт 390 Нм крутящего момента и мощность 232 лошадиные силы. Максимальная скорость чуть выше – 215 км/ч. Из-за спортивных обвесов длина чуть больше – 4 705 мм. Высота без изменений.

Читайте также:  Omoda C5 (Chery) 2023: все минусы и плюсы, цены, фото и характеристики

Что касается двухлитрового мотора, то это JL486ZQ5. Такой же установлен в UNI-K.

Затраты на содержание

Подсчитать, во сколько обойдется обслуживание Uni-V в России, пока нельзя. Объяснить это можно несколькими причинами. Во-первых, автомобиль лишь недавно появился в нашей стране. Во-вторых, его поставляют из Китая. Поэтому даже цены на ТО могут меняться ввиду того, что стоимость комплектующих напрямую зависит от колебаний курса рубля. В-третьих, автомобиль построен на базе новой платформы. Поэтому нельзя точно подсчитать расходы на обслуживание, ориентируясь на другие модели Changan, которые уже продаются в России. Вместе с тем, указанный турбодвигатель, по мнению владельцев, отличается достаточно высокой надежностью. То есть как минимум дорогостоящий ремонт Uni-V не потребуется в течение несколько лет.

Начало продаж

Продажи китайской модели в России стартовали в конце 2023 года. Автомобиль поставляется напрямую из Китая.

Конкуренты

Учитывая заявленные характеристики, оснащение и цены, получается, что у Uni-V в России нет прямых конкурентов. Но скоро к ним присоединится спортивная версия Omoda S5, которая должна выйти на наш рынок ближе к осени 2023 года.

Источники
  • https://avtomir-changanauto.ru/models/uni-v/
  • https://www.avtoruss-changanauto.ru/models/uni-v/
  • https://ironhorse.ru/changan/uni-v/
  • https://naavtotrasse.ru/changan/changan-uni-v-2023.html
  • https://asavto-changanauto-smr.ru/new/uni-v/
  • https://changan.su/catalog/uni-v.html

Как вам статья?

Оцените статью
Мир автомобилей 24