Особенности модели Changan UNI-V
Changan UNI-V – это компактный 5-дверный переднеприводный лифтбек и первый автомобиль в «инновационной» UNI-серии Changan.
У Changan UNI V отличные габариты. Длина 4680 мм, ширина 1838 мм, высота 1430 мм, колесная база 2750 мм. Особенность модели – интеллектуальное вождение. Чанган Юни-В предвосхитит все ожидания: круиз-контроль, система предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений, предупреждение о смещении с полосы. Продуманный комфорт – это ваш новый Changan Uni-V. Дистанционный запуск двигателя, система камер кругового обзора, видеорегистратор и беспроводная зарядка телефона – вам всегда будет удобно в автомобиле.
Changan UNI-V будет источником вашего драйва:
- Последнее поколение двигателя BlueCore
- 7-ми ступенчатая DCT с двойным мокрым сцеплением
- 3 режима работы коробки передач (Eco/Norm/Sport)
Экстерьер
Внешность у Чанган UNI-V стремительно-спортивная, что подчеркивают плавные аэродинамические обводы и каждая деталь дизайна:
- Перед автомобиля выглядит слегка агрессивно, благодаря широкой пирамидальной решетке радиатора и раскосым головным фарам.
- Кузов выглядит заниженным, что добавляет ощущение динамики.
- Плавно опускающаяся вниз линия крыши незаметно перетекает в багажную дверь.
- В конце багажника установлен скрытый спойлер, автоматически выезжающий при разгоне до большой скорости.
- Ручки боковых дверей утоплены внутрь для лучшей аэродинамики и выдвигаются при приближении хозяина машины.
- Задние фары соединены красной полосой, проходящей от края до края.
- На машине присутствуют две выхлопные трубы, симметрично расположенные по краям.
- Крупные 18″колеса на литых дисках довершают образ.
Интерьер
Салон Changan UNI-V выполнен в темных тонах с точечными вставками оранжевого цвета и в нем предусмотрено все для вашего комфорта:
- Отделанные перфорированной кожей кресла имеют эргономичную форму и 6 регулировок положения.
- Руль имеет россыпь кнопок управления мультимедиа, а также регулировки по высоте и вылету.
- Полностью цифровая широкая приборная панель, состоит из 3-х цветных дисплеев.
- Справа расположился сенсорный 10,25″ дисплей управления мультимедиа и настройками автомобиля.
- Общий геометрический стиль прослеживается как в клавишах управления климат-контролем, так и в элементах центрального тоннеля.
- Массивный прямоугольный селектор передач и шестигранная шайба выбора режима езды.
Вместимость и эргономика
В передней части пятиместного салона у машины базируются кресла с отлично развитыми валиками боковой поддержки, широкими интервалами электрорегулировок и вентиляцией (но без подогрева).
На втором ряду – полноценный трехместный диван, достаточный запас свободного пространства по всем направлениям, практически ровный пол и такие удобства, как откидной подлокотник с подстаканниками, один USB-разъем и собственные дефлекторы вентиляции.
В активе UNI-V имеется внушительный багажник правильной формы, номинальный объем которого составляет ≈500-550 литров. Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40, что позволяет более чем вдвое увеличить возможности грузового отделения, однако ровного пола в таком случае не получается, да и проем в салон заужен.
Технические характеристики UNI-V
Силовой агрегат | |
Модель двигателя | JL473ZQ7 |
Тип двигателя | рядный, 4-х цилиндровый с турбонагнетателем |
Рабочий объем двигателя см³ | 1494 |
Максимальная мощность кВт/л.с. (мин.-1) | 133/181 (5500) |
Максимальный крутящий момент Н•м (мин.-1) | 300 (1500-4000) |
Тип топлива | бензин с октановым числом не менее 92 |
Основные характеристики | |
Коробка передач | 7-ми ступенчатая автоматическая DCT |
Тип привода | передний |
Передняя подвеска | независимая, типа McPherson, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Тормоза передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые |
Измерения | |
Длина / ширина (без зеркал) / высота (без загрузки) (мм) | 4680 / 1838 / 1430 |
Колёсная база (мм) | 2750 |
Свес передний / задний (мм) | 905/1025 |
Колея передняя / задняя (мм) | 1576/1586 |
Дорожный просвет (мм) | 152 |
Объём топливного бака (л) | 51 |
Снаряженная масса (кг) | 1400 |
Динамика | |
Максимальная скорость (км/ч) | 205 |
Управляемость и внедорожные характеристики
Новый Changan Uni-V 2023 года относительно недавно появился в нашей стране. Поэтому поведение автомобиля на дороге можно оценивать только на основании отзывов китайских водителей. И они заявляют, что лифтбэк как минимум соответствует заявленной цене. Китайская модель действительно динамичная (особенно с 233-сильным турбомотором). Автомобиль быстро стартует с места, легко проходит повороты и всегда удерживает прямую. Рулевое управление выделяется своей точной обратной связью и не требует приложения усилий при вождении.
Вместе с тем, спортивность китайской модели несет в себе определенные недостатки применительно к эксплуатации в России. Ее подвеска больше ориентирована на динамичную поездку по ровным дорогам. Поэтому езда по кочкам часто сопровождается заметными ударами и вибрациями в салоне. То есть подвеска не способна полноценно справляться с неровностями. Определенные вопросы возникают к качеству шумоизоляции. Но данный нюанс выделяют не все китайские водители. Важно учитывать, что рассматриваемый лифтбэк — это типично городской автомобиль, который все же можно использовать для продолжительных поездок. Однако 152-миллиметровый клиренс мешает езде за пределами асфальтированной поверхности.
Технологии и безопасность
За безопасное передвижение Чанган UNI-V отвечает множество электронных помощников:
- Подушки безопасности расположены спереди и по бокам, дополненные боковыми шторками безопасности.
- Интеллектуальный круиз-контроль с системой удержания автомобиля в полосе.
- Для удобства парковки присутствует система кругового обзора 360°, дополненная передними и задними парктрониками.
Комфорт в движении
Интеллектуальный круиз-контроль станет настоящим «вторым пилотом» для Вас.
Система предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений (FCW/FCI) никогда не отвлекается от дороги и всегда начеку.
Система контроля рядности движения (LDW) предупредит Вас о смещении с полосы.
Последнее поколение двигателя BlueCore 1.5T подарит Вам 181 л.с. и 300 Н*м (уже при 1500 об/мин).
7-ми ступенчатая DCT с двойным мокрым сцеплением – совмещает в себе эффективность механики и комфорт классического автомата.
3 режима работы коробки передач (Eco/Norm/Sport) синхронизированы с усилителем рулевого управления.
Оснащение и стоимость
На российском рынке UNI-V предлагается в официальных дилерских автосалонах марки Changan исключительно с 1.5-литровым турбодвигателем в единственной комплектации, а цена на него стартует с отметки 2 629 900 рублей.
Стоит отметить, что в Китае за эту машину просят от 108 900 до 131 900 юаней (≈1.13-1.37 миллиона рублей).
В список стандартного оснащения автомобиля входят:
- шесть подушек безопасности, ABS и ESP,
- 18-дюймовые легкосплавные колеса и полностью светодиодная оптика,
- однозонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом и вентиляцией,
- виртуальная комбинация приборов и медиацентр с 10.25-дюймовым экраном,
- панорамная крыша и сервопривод пятой двери,
- камеры кругового обзора и встроенный видеорегистратор,
- адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и многое другое.
Спортивная версия
В Китае есть также спортивная версия Changan UNI-V, которая появилась позже. Она не для России. Тут мотор 2.0T и 8-ступенчатая автоматическая коробка Aisin. Данный бензиновый мотор выдаёт 390 Нм крутящего момента и мощность 232 лошадиные силы. Максимальная скорость чуть выше – 215 км/ч. Из-за спортивных обвесов длина чуть больше – 4 705 мм. Высота без изменений.
Что касается двухлитрового мотора, то это JL486ZQ5. Такой же установлен в UNI-K.
Затраты на содержание
Подсчитать, во сколько обойдется обслуживание Uni-V в России, пока нельзя. Объяснить это можно несколькими причинами. Во-первых, автомобиль лишь недавно появился в нашей стране. Во-вторых, его поставляют из Китая. Поэтому даже цены на ТО могут меняться ввиду того, что стоимость комплектующих напрямую зависит от колебаний курса рубля. В-третьих, автомобиль построен на базе новой платформы. Поэтому нельзя точно подсчитать расходы на обслуживание, ориентируясь на другие модели Changan, которые уже продаются в России. Вместе с тем, указанный турбодвигатель, по мнению владельцев, отличается достаточно высокой надежностью. То есть как минимум дорогостоящий ремонт Uni-V не потребуется в течение несколько лет.
Начало продаж
Продажи китайской модели в России стартовали в конце 2023 года. Автомобиль поставляется напрямую из Китая.
Конкуренты
Учитывая заявленные характеристики, оснащение и цены, получается, что у Uni-V в России нет прямых конкурентов. Но скоро к ним присоединится спортивная версия Omoda S5, которая должна выйти на наш рынок ближе к осени 2023 года.
- https://avtomir-changanauto.ru/models/uni-v/
- https://www.avtoruss-changanauto.ru/models/uni-v/
- https://ironhorse.ru/changan/uni-v/
- https://naavtotrasse.ru/changan/changan-uni-v-2023.html
- https://asavto-changanauto-smr.ru/new/uni-v/
- https://changan.su/catalog/uni-v.html
Как вам статья?