Две новые версии популярного в России седана Lada Vesta дебютировали на 7-й международной промышленной выставке «Иннопром 2016» в Екатеринбурге.
Lada Vesta CNG — модификация знакомого нам седана, который создан для работы как на бензине, так и на сжатом природном газе (метане). Возможность применения ГБО предусмотрели еще на этапе проектирования седана, при этом особое внимание уделили безопасности. Композитные газовые баллоны, установленные на Vesta CNG, имеют надежную систему безопасности: встроенные предохранители и скоростные клапаны, исключающие возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Два баллона би-топливной ЛАДА Веста, рассчитаны на максимальное давление в 250 атмосфер, и размещены под полом багажника.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Рекомендуем ознакомиться
[su_row][su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Максимальная дальность ездки Lada Vesta CNG — 1000 километров без дозаправки. В случае если газ в баллонах седана заканчивается, питание двигателя автоматически переводится на бензин. Сделать это можно и вручную, с помощью переключателя газ/бензин. При работе автомобиля на метане затраты на топливо снижаются более чем в три раза. Сейчас битопливная версия Vesta CNG проходит процедуру сертификации для продаж на российском рынке.
Кроме того, на выставке представили еще одну топовую модификацию — Lada Vesta Luxe с климат-контролем и боковыми эйрбэгами. Эту комплектацию уже осваивают на конвейере, цену на нее объявят чуть позже. Возможно, она станет максимальной для этого автомобиля.
Как вам статья?