На автосалоне в Пекине компания Volkswagen продемонстрировала прототип T-Prime Concept GTE, который можно рассматривать как весьма убедительный пример того, как может выглядеть новый премиальный кроссовер немецкой марки.
Концепт Volkswagen T-Prime Concept GTE описывается производителем, как «один из самых передовых автомобилей в мире». Стоит отметить, что представленный прототип не так уж далёк от серийного образца, что говорит о скором дебюте новой модели. Автомобиль получил большую, стильную решётку радиатора с хромированной отделкой, расширенные колёсные арки и массивные 22-дюймовые диски, с покрышками 285/40.
Прототип T-Prime Concept GTE – это подключаемый гибрид. На автомобиле используется 381-сильный гибридный привод, который состоит из 4-цилиндрового 2,0-литрового бензинового турбированного мотор мощностью 244 л.c. и 135-сильного элекродвигателя. Концепткар получил также трансмиссию 4Motion, 8-скоростную коробку передач. По данным автопроизводителя, автомобиль расходует в среднем 2,7 литра на 100 км пути. Разгон с места до 100 км/ч такая машина проходит за 6 секунд, максимальная скорость достигает 224 км/ч.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Автомобильные новости России
[su_row][su_column size=»1/3″]

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Водителю предлагается три различных режима движения: E-mode, Hybrid и GTE. Е-режим обеспечивает чисто электрический привод на четыре колеса. Дальность ездки при этом составляет примерно 50 км на полностью заряженной батарее. Гибридный режим объединяет усилия бензинового агрегата и электрического мотора. GTE режим использует электродвигатель, чтобы повысить производительность двигателя внутреннего сгорания. Такой режим максимальную мощность и крутящий момент.
Литий-ионный аккумулятор заряжается от 0 до полного заряда за восемь часов от обычной 220-вольтовой розетки, и через два часа и 30 минут если использовать специальную док-станцию мощностью 7.2 кВт.
В салоне концепта Volkswagen T-Prime Concept GTE можно обнаружить раздельные задние сиденья. Салон автомобиля, как можно понять из его габаритов, много свободного пространства. Приборная панель цифровая, с 12-дюймовым монитором. Центральная консоль развёрнута к водителю и имеет 15-дюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса. Рулевое колесо использует сенсорные кнопки, для управления многими функциями автомобиля. Плюс ко всему, в задней части прототипа имеется 9,6-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный между задними креслами. При его помощи можно изменять работу климатической установки и развлекательной системы.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Автомобильные новости со всего мира
[su_row][su_column size=»1/3″]

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
В России, согласно данным «Автостат Инфо», в марте 2016 года было продано 963 SUV марки Volkswagen. Годом ранее продажи достигали 1446 шт. За первый квартал объемы реализации бренда на рынке кроссоверов и внедорожников составили 2906 авто (в прошлом году – 3412 шт.).
Фото Volkswagen T-Prime Concept GTE
Как вам статья?