На предстоящей выставке IAA в Ганновере Continental покажет свою первую грузовую шину, изготовленную из одуванчикового каучука
Получение натурального каучука в Continental называют не иначе как новой технической революцией, и в Ганновере компания расскажет о своих последних разработках в этой области, причем на этот раз акцент впервые будет сделан на компонентах для грузового транспорта. Отделение ContiTech немецкого концерна готовится в частности продемонстрировать опоры двигателя из каучука нового типа, и кроме того будет представлена «одуванчиковая» грузовая шинаContinental Conti EcoPlus HD3, изготовленная летом 2016 года.
Continental Conti EcoPlus HD3 Taraxagum
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные автоновости cо всего мира
[su_row][su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Continental уже несколько лет занимается каучуком из одуванчиков, и в 2014 году была представлена зимняя шина Continental WinterContact TS850P, чей протектор был изготовлен из нового материала. В том же году было запланировано создание грузовой шины из одуванчиков, и здесь ключевым моментом было то, что для грузовых шин требуется намного больше натурального каучука, чем для легковых, — 20-25 кг против всего 1-3 кг. К концу 2015 года в ContiTech также начались тесты антивибрационных компонентов из каучука нового типа. «Наши требования к натуральному каучуку отличаются от тех, что предъявляют к материалу наши коллеги из шинного отделения, — отметила доктор Анна Мисюн (Anna Misiun), руководящая проектом по внедрению одуванчикового каучука в ContiTech. — К примеру, наши продукты должны выдерживать экстремальные динамические нагрузки при высоких температурах».
По словам представителей шинного отделения Continental, «одуванчиковые» грузовые шины обладают такими же характеристиками, что и шины изготовленные из традиционных материалов. В компании также отмечают, что первые тесты были крайне многообещающими, и новый материал вполне способен стать альтернативой стандартному натуральному каучуку в сегменте шин для грузового транспорта, где к продукции предъявляются крайне высокие требования. В Continental пообещали, что со временем грузовые шины из одуванчикового каучука будут запущены в серийное производство, а на рынке они появятся в ближайшее десятилетие.
Отметим, что эксперименты Continental были высоко оценены в отрасли, и в рамках выставки Automechanika этого года компания получила за свои зимние шины из одуванчиков сразу две награды — Innovation Award и Green Award. Экологичность новой технологии заключается, к примеру, в том, что поскольку одуванчики можно выращивать в Европе в непосредственной близости от заводов Continental, отпадает проблема транспортировки на большие расстояния, что может снизить выбросы вредных веществ.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные автоновости 2016-2017
[su_row][su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Continental WinterContact TS850P Taraxagum
«Мы очень рады получить сразу две награды, — отметила Мария Ханчух (Maria Hanczuch), менеджер по развитию отделения легковых и легкогрузовых шин Continnental, которая приняла участие в церемонии награждения. — Наш проект Taraxagum [от латинского Taraxacum — «одуванчик»] подтверждает, что мы работаем над тем, чтобы одновременно повысить технические характеристики своих шин и сделать свое производство более экологичным».
Не так давно Continental объявила о том, что инвестирует 35 миллионов евро в строительство нового технического центра в Анкламе (Мекленбург-Передняя Померания, Германия), который будет специализироваться на разработке каучука из одуванчиков.
Источник: colesa.ru
Как вам статья?