Если подумать, то любой дом на колесах – потрясающее транспортное средство! Безусловно, далеко не каждый из них идеально подходит для дальних путешествий.
Сегодня же речь пойдет о трейлере Ford EarthRoamer XV-LTS 2017, который претендует на звание, если не лучшего, то точно одного из лучших в мире. На нём можно отправится даже в кругосветку!
С каждым новым годом домов на колесах и всевозможных трейлеров на рынке автомобилей, предназначенных для путешествий на природу или просто для дальних поездок с целью отдыха, становится все больше.
Сегодня здесь можно найти самые разные модели, роскошные и функциональные, дорогие и супер доступные. При всем при этом, одним из лучших и одним из самых универсальных домов на колесах, что может быть доступен широкому кругу людей, можно смело считать EarthRoamer XV-LTS, автомобиль, который начал свою историю в 2014 году.
[su_custom_gallery source=»media: 12820,12819,12818,12816,12815,12814″ limit=»6″ link=»lightbox» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»never»]
Новая модель EarthRoamer XV-LTS была представлена в 2017 году. Дом на колесах получил множество приятных обновлений и неожиданно стал дешевле. Возможным это стало благодаря использованию новых материалов и технологий в производстве.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные Автоновости
[su_row][su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Что касается «технической» составляющей, то модель 2017 года получила новую высокопрочную стальную раму и алюминиевый кузов военного образца. Были значительно усилены компоненты осей и подвески трейлера, ряд изменений коснулся привода, в результате всего перечисленного, значительно возросли, возможно, машины по буксировке и перевозке.
Поменяли в машине и двигатель. Теперь EarthRoamer ездит на новеньком мощном 6.7-литровом турбированном дизеле Ford Stroke с восьмью цилиндрами и мощностью до 330 л.с. Крутящий момент двигателя составляет 750 Нм. Коробка передач, как и раньше – автоматическая на шесть ступеней. Машина также стала чуть более экономичной, в вопросе потребления топлива, что особенно актуально для тех, кто хочет ездить далеко и долго.
https://youtu.be/BKTOIqlgk6c
Как вам статья?