Этот сюжет словно взят из голливудского блокбастера: седельный тягач Volvo FH c привязанным к нему парапланеристом мчится вверх по извилистому перевалу в Динарских горах Хорватии. Чтобы параплан мог постоянно удерживаться в воздухе, грузовику необходимо было не просто ехать быстро, а удерживать стабильно высокую среднюю скорость движения, несмотря на сложный рельеф местности и дорожные условия.
Этот сюжет словно взят из голливудского блокбастера: седельный тягач Volvo FH c привязанным к нему парапланеристом мчится вверх по извилистому перевалу в Динарских горах Хорватии. Чтобы параплан мог постоянно удерживаться в воздухе, грузовику необходимо было не просто ехать быстро, а удерживать стабильно высокую среднюю скорость движения, несмотря на сложный рельеф местности и дорожные условия.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные автоновости
[su_row][su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
В этом водителю фуры помогала роботизированная коробка передач I-Shift с двумя сцеплениями, для демонстрации плавной работы которой и был устроен этот экстремальный трюк. И, разумеется, грузовик не забрался бы так высоко в горы без 12,8-литрового шестицилиндрового дизельного двигателя семейства D13 мощностью 540 лошадиных сил, которым оснащается Volvo FH. В роли парапланериста был бесстрашный Гийом Гальвани.
Источник: popmech.ru
Как вам статья?